[Алиса Яковлева, Сергей Величкин] [Design Wonderland] Бренд стратег (2025)
Курс «Бренд Стратег» от Design Wonderland — это интенсивная онлайн-программа, рассчитанная на
1,5 месяца, которая научит вас создавать целостную и сильную бренд-стратегию с нуля.
Вы освоите все ключевые этапы разработки бренд-платформы: от создания
ДНК бренда (миссия, ценности, архетип) до формулирования
Big Idea — центральной креативной концепции. В программу включено изучение основ
нейминга, разработка
Brand Persona и
Brand Voice (голоса и характера бренда), а также создание эффективной
контент-структуры и рубрикатора.
Отдельное внимание уделяется практическим инструментам продвижения, включая разработку
рекламных кампаний, работу с
амбассадорами и коллаборациями, а также создание
вирусного контента. Кроме того, курс включает применение
нейросетей для генерации креативных идей.
Финальным результатом обучения станет готовая
презентация полноценной бренд-платформы, что позволит вам помогать брендам расти, совмещая эстетику и стратегию, и вшивать глубокие смыслы в контент. Курс ведут эксперты с большим опытом в дизайне и маркетинге.
Программа курса раскрывает все аспекты бренд платформы, без чего невозможен успех бренда
- DNA
Уникальный набор ценностей, миссии, стиля и характера, определяющий бренд.
- Big Idea
Центральная креативная концепция, которая выражает суть бренда.
- Нейминг
Креативный и точный процесс создания названия для бренда
- Контент структура
Правильная организация смыслов и публикаций бренда, рубрикатор
- Brand Persona & Voice
Образ бренда как личности и характер его коммуникации.
- Рекламные кампании
Создание сильных концепций для продвижения бренда
- Коллаборации
Правильная работа с амбассадорами и дружественными брендами
- Бренд платформа
Финальная работа на курсе — большая презентация бренд платформы
За 1.5 месяца на курсе по Бренд Стратегии мы:
- Научимся создавать основу сильного бренда
Получите инструменты, которые помогают влюбить аудиторию в бренд: от идеи и миссии до креативов рекламных кампаний
- Применим нейросети для бренд стратегии
Обретете верного помощника в построении своего бренда в лице нейросетей и сможете разрабатывать креативные идеи с помощью них
- Совместим эстетику и стратегию
Алиса, как основной спикер курса, создатель многих известных дизайн-проектов и Сергей, маркетолог с опытом 17+ лет помогут научиться совмещать красоту и смылсы
- Научимся помогать брендам расти
Научитесь вшивать смыслы, мета-сообщения и якоря в ваш контент, чтобы человек вспоминал о вас при первой необходимости
Программа
- ДНК бренда — фундамент идентичности01
- Big Idea: креативная идея, вокруг которой всё строится02
- Нейминг: как назвать бренд, чтобы он врезался в память03
- Рубрикатор и контент-структура бренда04
- Brand Persona & Brand Voice как бренд говорит и ведёт себя05
- Как создавать рекламные кампании06
- Амбассадоры и коллаборации07
- Вирусный контент и механики вовлечения08
- Презентация бренд-платформы09
Тариф Самостоятельный
- ДНК бренда — фундамент идентичности
- Big Idea: креативная идея, вокруг которой всё строится
- Нейминг: как назвать бренд, чтобы он врезался в память
- Рубрикатор и контент-структура бренда
- Brand Persona & Brand Voice как бренд говорит и ведёт себя
- Как создавать рекламные кампании
- Амбассадоры и коллаборации
- Вирусный контент и механики вовлечения
Старт 15 августа
Подробнее:
Практический курс: как с нуля выстроить смысл, структуру, tone of voice и позиционирование бренда. Результат — полная бренд-платформа.
Скачать: