Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.033
- 308.224
Другие курсы от автора:
[Елена Александрова] [Smart-Planner] Умные заметки (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
Автор: Алексей Наумчик
Название: Постановка Света и Камер - Связь между Текстурой и Светом (2024)
Описание:
Я создал уникальный курс по свету и камерам для всех, у кого имеются сложности в этих 2 направлениях.
Обычно, когда говорят о постановке света в сцене, в первую очередь имеют в виду: грамотную настройку Coronalight, а так же их распределение по сцене, настройки Corona Sun и уникально настроенную Corona Sky. В худшем случае речь идет о HDRI в интерьере.
Я же, в свою очередь, на курсе рассматриваю постановку света через такие инструменты как:
1) Настройки Corona Render;
2) Каким образом материалы влияют на тени в интерьере (Corona Ray Switch);
3) Как материалы решают, помещение будет наполнено равномерным освещенным светом или будет слишком темным и недоосвещенным (Corona Ray Switch);
4) Как за счет настройки материалов происходит распределения света по их поверхности (IOR):
- почему в одном случае подсветки мягко и градиентно растягиваются по стене, а в другом получаем пересвеченную, быстро обрывающуюся подсветку
- как подчеркнуть форму геометрических объектов в сцене за счет материалов, вместо фейковых источников света
5) Как подчеркнуть тени в углах стен и потолка, чтобы объем комнаты был виден отчетливее;
6) Поговорим о том, почему в колоре цвет белого 250, но стены на рендерах все еще серые, и как сделать так, чтобы уже при 180 стены на рендере были белоснежные;
7) Что такое Сермат, как он связан со светом и грамотным, быстрым текстурированием сцены;
8) Как с помощью камер можно исправить картинку по свету в слабо освещенных помещениях с маленькими окнами или с любыми другими сложными ситуациям, к примеру неудачная планировка, не используя фейковые лайты и Не сталкиваясь с не убираемым шумом на картинке;
9) Множество других интересных моментов, о который не рассказываю другие курсы;
И только, именно как дополнение:
10) Рассказываю, как настраиваю небо, солнце, и общий свет, который почти всегда во всех сценах и условиях одинаковый;
11) Дополнительно рассказываю о нюансах помещений без окон и как в них ставить освещение;
12) Расскажу о различных полезных настройках Corona Cam;
13) Пройдусь по нюансам постановки ракурса:
- фокусное расстояние соразмерно объему помещения;
- какие ракурсы лучше не ставить;
- как ставить выгодные ракурсы;
- в чем отличия неудачного ракурса и удачного и на что ориентироваться;
- фокусировка камеры и как она меняет рендер;
+дополнительный бонус, как сделать объект в движении посредством камеры прямо в 3д максе;
И знайте, что 50% успеха в том, как будет выглядеть постановка освещения в сцене, определяет то, на сколько вы грамотно настроили те опции в Материалах, которые отвечают за распределения света и теней в помещении, ведь 20% - как вы настроили общие настройки Корона рендер и только 30% - как вы настроили Coronalight, Corona Sun и Corona Sky.
Подробнее:
Название: Постановка Света и Камер - Связь между Текстурой и Светом (2024)
Описание:
Я создал уникальный курс по свету и камерам для всех, у кого имеются сложности в этих 2 направлениях.
Обычно, когда говорят о постановке света в сцене, в первую очередь имеют в виду: грамотную настройку Coronalight, а так же их распределение по сцене, настройки Corona Sun и уникально настроенную Corona Sky. В худшем случае речь идет о HDRI в интерьере.
Я же, в свою очередь, на курсе рассматриваю постановку света через такие инструменты как:
1) Настройки Corona Render;
2) Каким образом материалы влияют на тени в интерьере (Corona Ray Switch);
3) Как материалы решают, помещение будет наполнено равномерным освещенным светом или будет слишком темным и недоосвещенным (Corona Ray Switch);
4) Как за счет настройки материалов происходит распределения света по их поверхности (IOR):
- почему в одном случае подсветки мягко и градиентно растягиваются по стене, а в другом получаем пересвеченную, быстро обрывающуюся подсветку
- как подчеркнуть форму геометрических объектов в сцене за счет материалов, вместо фейковых источников света
5) Как подчеркнуть тени в углах стен и потолка, чтобы объем комнаты был виден отчетливее;
6) Поговорим о том, почему в колоре цвет белого 250, но стены на рендерах все еще серые, и как сделать так, чтобы уже при 180 стены на рендере были белоснежные;
7) Что такое Сермат, как он связан со светом и грамотным, быстрым текстурированием сцены;
8) Как с помощью камер можно исправить картинку по свету в слабо освещенных помещениях с маленькими окнами или с любыми другими сложными ситуациям, к примеру неудачная планировка, не используя фейковые лайты и Не сталкиваясь с не убираемым шумом на картинке;
9) Множество других интересных моментов, о который не рассказываю другие курсы;
И только, именно как дополнение:
10) Рассказываю, как настраиваю небо, солнце, и общий свет, который почти всегда во всех сценах и условиях одинаковый;
11) Дополнительно рассказываю о нюансах помещений без окон и как в них ставить освещение;
12) Расскажу о различных полезных настройках Corona Cam;
13) Пройдусь по нюансам постановки ракурса:
- фокусное расстояние соразмерно объему помещения;
- какие ракурсы лучше не ставить;
- как ставить выгодные ракурсы;
- в чем отличия неудачного ракурса и удачного и на что ориентироваться;
- фокусировка камеры и как она меняет рендер;
+дополнительный бонус, как сделать объект в движении посредством камеры прямо в 3д максе;
И знайте, что 50% успеха в том, как будет выглядеть постановка освещения в сцене, определяет то, на сколько вы грамотно настроили те опции в Материалах, которые отвечают за распределения света и теней в помещении, ведь 20% - как вы настроили общие настройки Корона рендер и только 30% - как вы настроили Coronalight, Corona Sun и Corona Sky.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.