Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.934
- 67.459
Другие курсы от автора:
[Лиза Васина] Заложи свой 2025 год
[winger_angel] Прогностика
[Екатерина Кузнецова] Секрет стройности [kosmo_woman]
[Таня Мур] Астродиетология. Тариф Астро-диетология
[Никита Непряхин] Школа критического мышления
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[winger_angel] Прогностика
[Екатерина Кузнецова] Секрет стройности [kosmo_woman]
[Таня Мур] Астродиетология. Тариф Астро-диетология
[Никита Непряхин] Школа критического мышления
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
Автор: Александра Гуреева
Название: Цена, которая продает. Выжимка курса (2019)
Посмотреть вложение 6436
Описание:
Ваша прибыль зависит от цены, которую вы устанавливаете за свой продукт. Так быстрее научитесь преподносить цену так, чтобы клиенты хотели покупать именно у вас.
Выжимка курса Александры Гуреевой
«Цена, которая продает» поможет вам в этом.
Вы узнаете:
- Как правильно определить стоимость вашего продукта или услуги;
- Стоит ли использовать формулы ценообразования и если да, какие и в каком случае;
- Почему одна и та же цена разным людям может казаться и слишком высокой, и удивительно выгодной одновременно и как этим управлять;
- Как переформировать ваше предложение так, чтобы оно сразу выглядело более выгодным;
- Правила управления ценой и ее представлением;
- Скидки: когда давать, а когда нет. Их размер, представление, отображение;
Увеличивайте продажи без акций и бесконечных распродаж!
Подробнее:
Название: Цена, которая продает. Выжимка курса (2019)
Посмотреть вложение 6436
Описание:
Ваша прибыль зависит от цены, которую вы устанавливаете за свой продукт. Так быстрее научитесь преподносить цену так, чтобы клиенты хотели покупать именно у вас.
Выжимка курса Александры Гуреевой
«Цена, которая продает» поможет вам в этом.
Вы узнаете:
- Как правильно определить стоимость вашего продукта или услуги;
- Стоит ли использовать формулы ценообразования и если да, какие и в каком случае;
- Почему одна и та же цена разным людям может казаться и слишком высокой, и удивительно выгодной одновременно и как этим управлять;
- Как переформировать ваше предложение так, чтобы оно сразу выглядело более выгодным;
- Правила управления ценой и ее представлением;
- Скидки: когда давать, а когда нет. Их размер, представление, отображение;
Увеличивайте продажи без акций и бесконечных распродаж!
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.