Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.934
- 67.460
Другие курсы от автора:
[Лиза Васина] Заложи свой 2025 год
[winger_angel] Прогностика
[Екатерина Кузнецова] Секрет стройности [kosmo_woman]
[Таня Мур] Астродиетология. Тариф Астро-диетология
[Никита Непряхин] Школа критического мышления
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[winger_angel] Прогностика
[Екатерина Кузнецова] Секрет стройности [kosmo_woman]
[Таня Мур] Астродиетология. Тариф Астро-диетология
[Никита Непряхин] Школа критического мышления
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
Автор: Александра Гуреева
Название: Цена, которая продает (2019)
Посмотреть вложение 6372
Описание курса:
Увеличивайте продажи без акций и бесконечных распродаж! Научитесь преподносить цену так, чтобы клиенты хотели покупать именно у вас. Чаще и больше. Даже если вы делаете то же самое, что конкуренты.
Скачать:
Название: Цена, которая продает (2019)
Посмотреть вложение 6372
Описание курса:
Увеличивайте продажи без акций и бесконечных распродаж! Научитесь преподносить цену так, чтобы клиенты хотели покупать именно у вас. Чаще и больше. Даже если вы делаете то же самое, что конкуренты.
- Теряетесь, когда у вас спрашивают: “И сколько это стоит?”
- Боитесь, что цена покажется клиентам заоблачной или подозрительно низкой?
- Продаете только благодаря скидкам, потому что без них не берут?
- В ответ на цену постоянно слышите: “Дорого!”, “За что здесь платить?”, “Я видела дешевле”
- Как правильно определить стоимость вашего продукта или услуги;
- Стоит ли использовать формулы ценообразования и если да, какие и в каком случае;
- Почему одна и та же цена разным людям может казаться и слишком высокой, и удивительно выгодной одновременно и как этим управлять;
- Как переформировать ваше предложение так, чтобы оно сразу выглядело более выгодным;
- 11 правил управления ценой и ее представлением;
- Скидки: когда давать, а когда нет. Их размер, представление, отображение;
- Увеличение продаж без изменения цены;
- Продажи без скидок;
- Минимум возражений;
- Высокий спрос вне сезона;
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.