The Witcher
Администратор
- 01.01.22
- 2.187
- 30.539
Другие курсы от автора:
[Мария Логвинова] Закрытый клуб. За чашкой кофе (2023)
[Лилиана Соколовская] Buro raz'yobov. Тариф Medium (2022)
[Лиза Васина, Дарья Гущина] Хорарная астрология. Тариф Базовый (2020)
[Лилиана Соколовская, Светлана Бушманова] Videoway. Тариф Medium...
[Екатерина Мун] [Center Devic] Жрица (2020)
[Константин Дараган] Затмения. Астрология и астромагия (2020)
[Алика Гусейнова] [Doctrina] Rhetoric - искусство говорить (2023)
[Лилиана Соколовская] Buro raz'yobov. Тариф Medium (2022)
[Лиза Васина, Дарья Гущина] Хорарная астрология. Тариф Базовый (2020)
[Лилиана Соколовская, Светлана Бушманова] Videoway. Тариф Medium...
[Екатерина Мун] [Center Devic] Жрица (2020)
[Константин Дараган] Затмения. Астрология и астромагия (2020)
[Алика Гусейнова] [Doctrina] Rhetoric - искусство говорить (2023)
[Альбин Тюрин] Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж
Сколько существует технологий розничных продаж? Очень немного! Альберт Тютин, известный бизнес-тренер, выделяет всего пять: обслуживание, экспертная продажа, доверительная продажа, импульсная продажа и агрессивная продажа. Разный ассортимент предполагает использование разных технологий, но зачастую ритейлеры применяют только один из возможных способов взаимодействия с покупателями – наиболее привычный. Эта книга – технологическая инструкция для всех, кто занят в продажах, от консультантов и администраторов торговых залов до руководителей розничного бизнеса и тренеров по продажам. Она поможет осознанно и эффективно применять различные технологии продаж при работе с различным ассортиментом, а также стандартизировать процесс работы продавцов, эффективно их мотивировать и обучать.
Подробнее:
Скачать:
Сколько существует технологий розничных продаж? Очень немного! Альберт Тютин, известный бизнес-тренер, выделяет всего пять: обслуживание, экспертная продажа, доверительная продажа, импульсная продажа и агрессивная продажа. Разный ассортимент предполагает использование разных технологий, но зачастую ритейлеры применяют только один из возможных способов взаимодействия с покупателями – наиболее привычный. Эта книга – технологическая инструкция для всех, кто занят в продажах, от консультантов и администраторов торговых залов до руководителей розничного бизнеса и тренеров по продажам. Она поможет осознанно и эффективно применять различные технологии продаж при работе с различным ассортиментом, а также стандартизировать процесс работы продавцов, эффективно их мотивировать и обучать.
Подробнее:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.