Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.372
- 62.428
Другие курсы от автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
В этой книге "80 способов повысить конверсию сайта" я обобщил многолетний опыт оптимизации различных сайтов и отдельных продающих страниц.
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Меня зовут Дмитрий Голополосов, я занимаюсь интернет маркетингом с 2001 года и успел поработать на всех возможных позициях - от начинающего маркетолога до аналитика, руководителя отдела интернет-маркетинга в крупной компании.
С 2004 года у меня собственный бизнес. За восемь лет я разработал и реализовал более 30 успешных проектов, на которых опробовал эффективные методы и способы увеличения продаж через Интернет.
В последние годы все больше сайтов работают над увеличением конверсии. Опыт показывает, что применив всего 3-5 предложенных приемов или базовых принципов, вы не просто значительно увеличите число посетителей сайта - на хороший процент вырастет и количество клиентов.
Тем не менее проблема остается. Я сделал более 300 экспресс-аудитов для сайтов различных тематик. И что выяснилось? Менее 1 % владельцев сайтов пользуются рекомендациями специалистов и что-то реально меняют.
Уверен, вы не из их числа. А потому пробуйте, экспериментируйте, ищите новое. Не стойте на месте. И помните: всегда есть над чем работать, а если работать, всегда есть что улучшать. Совершенству нет предела, и только от вас зависит, будет ли ваша конверсия увеличиваться, повышая Бизнес-показатели компании. Впереди — интересная и перспективная работа, дающая полную свободу вашим творческим способностям.
В книге:
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Меня зовут Дмитрий Голополосов, я занимаюсь интернет маркетингом с 2001 года и успел поработать на всех возможных позициях - от начинающего маркетолога до аналитика, руководителя отдела интернет-маркетинга в крупной компании.
С 2004 года у меня собственный бизнес. За восемь лет я разработал и реализовал более 30 успешных проектов, на которых опробовал эффективные методы и способы увеличения продаж через Интернет.
В последние годы все больше сайтов работают над увеличением конверсии. Опыт показывает, что применив всего 3-5 предложенных приемов или базовых принципов, вы не просто значительно увеличите число посетителей сайта - на хороший процент вырастет и количество клиентов.
Тем не менее проблема остается. Я сделал более 300 экспресс-аудитов для сайтов различных тематик. И что выяснилось? Менее 1 % владельцев сайтов пользуются рекомендациями специалистов и что-то реально меняют.
Уверен, вы не из их числа. А потому пробуйте, экспериментируйте, ищите новое. Не стойте на месте. И помните: всегда есть над чем работать, а если работать, всегда есть что улучшать. Совершенству нет предела, и только от вас зависит, будет ли ваша конверсия увеличиваться, повышая Бизнес-показатели компании. Впереди — интересная и перспективная работа, дающая полную свободу вашим творческим способностям.
В книге:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
как уникальные посетители становятся уникальными покупателями; Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
что нужно для того, чтобы клиент положил больше товаров в корзину; Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
какие заголовки манят посетителей на сайт; Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
что вызывает доверие к сайту; Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
где у покупателя «кнопка»; Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
как видео заставляет купить товар/услугу; Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
зачем оптимизировать корзину товаров. Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу