Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.703
- 336.698
Другие курсы от автора:
[Сибирский ветер] Трансперсональный практик (3 модуль) (2024)
[Школа практического психоанализа] Инфантильное на сеансе (2024)
[Школа Низкоуглеводных Десертов] Новогодние кексы (2024)
[Елена Бреус] Фонематика для дошколят 5-7 лет (2024)
[Елена Бреус] Говорушка. Комплексное преодоление ОНР (3 и 4 части) (2024)
[Елена Бреус] Говорушка. Комплексное преодоление ОНР (1 и 2 часть) (2024)
[Xleb.tartin] Венские вафли (2024)
[Школа практического психоанализа] Инфантильное на сеансе (2024)
[Школа Низкоуглеводных Десертов] Новогодние кексы (2024)
[Елена Бреус] Фонематика для дошколят 5-7 лет (2024)
[Елена Бреус] Говорушка. Комплексное преодоление ОНР (3 и 4 части) (2024)
[Елена Бреус] Говорушка. Комплексное преодоление ОНР (1 и 2 часть) (2024)
[Xleb.tartin] Венские вафли (2024)
[3DMotive] Введение в блендшейпы в Maya (2015)
В этом курсе инструктор Чад Роберт Морган даст нам подробную инструкцию, как использовать блендшейпы (так же известные как морф таргеты (morph targets)), включая то, как использовать блендшейп ноды, редактировать цели и как создавать новые. Мы пройдемся по основным сложностям, которые могут сломать ваш блендшейп, а так же по основным советам, которые помогут сделать ваш процесс создания блендшейпов более продуктивным. Мы посмотрим, как можно комбинировать блендшейпы с костями в анимации и в каком порядке лучше всего работать, чтобы обеспечить корректную анимацию. Мы посмотрим, как можно использовать Mudbox для создания блендшейпов и переноса их в Maya при помощи инструмента OneClick. Мы воспользуемся инструментом Paint Blendshape Weights, чтобы распределить зоны влияния на наших блендшейпах. Понаблюдайте за советами профессионала о том, как можно использовать деформеры Wrap, чтобы отзеркаливать ваши блендшейпы, а так же как использовать прочие полезные инструменты в Maya. Мы посмотрим на обновления, доступные в Maya 2016, которые облегчат нам работу с блендшейпами и позволят их создавать без целевых моделей. И наконец, мы посмотрим, как экспортировать наши блендшейпы из Maya в формате fbx и импортировать их в Unreal Engine для дальнейшей анимации.
Материал на русском языке
Подробнее:
В этом курсе инструктор Чад Роберт Морган даст нам подробную инструкцию, как использовать блендшейпы (так же известные как морф таргеты (morph targets)), включая то, как использовать блендшейп ноды, редактировать цели и как создавать новые. Мы пройдемся по основным сложностям, которые могут сломать ваш блендшейп, а так же по основным советам, которые помогут сделать ваш процесс создания блендшейпов более продуктивным. Мы посмотрим, как можно комбинировать блендшейпы с костями в анимации и в каком порядке лучше всего работать, чтобы обеспечить корректную анимацию. Мы посмотрим, как можно использовать Mudbox для создания блендшейпов и переноса их в Maya при помощи инструмента OneClick. Мы воспользуемся инструментом Paint Blendshape Weights, чтобы распределить зоны влияния на наших блендшейпах. Понаблюдайте за советами профессионала о том, как можно использовать деформеры Wrap, чтобы отзеркаливать ваши блендшейпы, а так же как использовать прочие полезные инструменты в Maya. Мы посмотрим на обновления, доступные в Maya 2016, которые облегчат нам работу с блендшейпами и позволят их создавать без целевых моделей. И наконец, мы посмотрим, как экспортировать наши блендшейпы из Maya в формате fbx и импортировать их в Unreal Engine для дальнейшей анимации.
Материал на русском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.